uspevashki | Дата: Пт, 12-01-18, 20:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Если ваши дети ученики, или только готовятся ими стать, то эти советы для вас.
Важно!
- - На первом месте всегда сохранение здоровья ребенка. Здоровый сон, здоровое питание, здоровая психика.
- - Поддерживайте ситуацию успеха
- - Знайте, что ребенку очень нужно ваше сопереживание, понимание и поддержка в любой ситуации (помнить что плохой не ребенок, а его поступок).
- - Используйте важный принцип: поругали и забыли!!!
- - Помните, что ребенок живет в настоящем. Здесь и сейчас. И если обещает что не будет, то искренне в это верит.
- - Обязательно давайте ребенку право на ошибку
- - Главное! Не станьте с ребенком врагами!
- - Идите на компромисс.
- - Используйте позицию диалога. Ребенок не против вас движется, а навстречу себе.
- - Всегда защищайте своего ребенка.
|
|
| |
uspevashki | Дата: Пт, 12-01-18, 20:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Для формирования мотивации к школе:
- - Можно рассказывать свои истории о школе
- - Сами не бойтесь школы
- - Положительно говорите о школе
- - Вспоминайте добрые, позитивные рассказы о школе
- - Используйте прием, при котором вы описываете выгоды от - школы для ребенка (отсутствие дневного сна, новые друзья, большее количество времени дома).
Навыки самообслуживания ребенка, нужные для комфортного обучения:
- Обслуживает себя в туалете
- - Сам одевается и раздевается
- - Застегивает и расстегивает пуговицы
- - Сам завязывает шнурки (либо обувь на липучке)
- - Ест сам и за собой посуду убирает
- - Использует в своей речи вежливые слова (спасибо, здравствуйте…)
Помните, что учитель не воспринимает себя, как воспитатель — он будет говорить ребенку, что он должен иметь навыки самообслуживания: сам одеться, раздеться, застегнуть и расстегнуть пуговицы, завязать шнурки (не умеет — просто купите обувь без них).
Рабочее место ребенка — важный этап обучения
- На рабочем столе не должно быть никаких электронных устройств - Ящик или полка для бумаги, тетрадок учебников в зоне ребенка - Место должно быть без компьютера и гаджетов - Без телевизора (очень отвлекающий фактор) - Используйте прием зонирование: игровая/рабочая зона - Если нет отдельной комнаты, то рабочее место должно быть без информационного шума. - Освещение (Обратите внимание на ведущую руку ребенка) - На столе — подставка для карандашей, фломастеров, ручек, место для бумаги - Если есть младшие дети, нужно место, чтобы убирать школьные принадлежности.
|
|
| |